MAKOVKA

вторник, 10 января 2012 г.

Из Черновиков












Затяни меня в сети сладкие
,замани меня ветром ласковым
,забери на крыши небоскребные,
чтобы там все скаЗать наболевшее.
,дождь пусть смоет слез следы кровавые
ты во мне,я в тебя моя ласточка!
не тонуть в твоих взглядах, нет сил во мне
.хоть и режет обоих прошлое.
что ты шепчешь ресницами,знаю я
.да и знаешь ты моих мыслей танцы плавные,
Ты и дым моей дикости чувствушь
,ты как музыку его слушаешь,
не укроемся больше под пледом мы,
не напьемся чаев мы дурманящих,
не цветут в волосах больше лотосы
не коснуться тебе моих скул ,
поцелуями теплыми слов твоих
,не ловить в прядях наших спутанных,
солнца луч в них когда-то играющий,
и не греть руки теплотою ладоней любящих,
на ветру всю плоть пробивающем.
и во снах только знать нам дарованно ,
что могло быть в той сказке никем ненаписанной.
я не злюсь ,да не злись и ты моя милая.
а грущу лишь что наши завяли лилии.
ты во мне ,я в тебе моя ласточка.
сохрани ключик,носи теперь на запястии,
вспоминай лишь наше самое сладкое,
очень глупо играть в эти схватки.
Это все у нас от друг друга,нехватки.







Комментариев нет: