MAKOVKA

пятница, 23 сентября 2011 г.

Ocherk o S.O.












Когда в пятницу за тучами спряталось солнце и пошел проливной дождь.нагло переменив мои планы на вечер.мы сразу поняли, что собственное настроение поднимать сегодня нам придется самим...и сразу же,направились в музей современного искусства на Петровке ...

Пройдя Весь страстной в момент" бури" ноги мокрые насквозь ,размыты прически промокли как мокрые курочки .
Но мы с J.ничуть не злились на погоду,не много на мои ботинки покусывавшие мои пяточки но не более...

Зайдя в парадную музея ,как сказали бы друзья из культурной столицы, нас затянуло на выставку.
Какой то силой вело и я готова была плыть по течению искусства целую вечность....


Наши вкусы с J совпадали часто, но не сегодня...
что было бредом для меня ,искусством казалось ей и наоборот ,...очень долгим был спор о произведених с париками в сетях и куклой в уздах"колебание"инсталяция с ножами глазами)i like)она смеется) ...
но это не важно это лишь на вкус и цвет...)
Все же было и то, Что не оставило нас обоих равнодущными...а даже зачаровало до безумия...
Оооо "моя мэрилин"прекрасная работа !инсталяция мертвые швейцардцы...заставило задуматься...
картина (подсматривание)видео инсталяция,bad boy,bad boy. ...и не только...всем советую

Дали жди нас,
Ооооо мужчина покоривший меня навсегда.
Твои мысли -мое счастье
Идея фикс
посетить выставку в лондоне мистера Уорхала ,Лагерфельда и прочих мэтров... Эх телепортнуться бы...


- Posted using BlogPress from my iPad

Комментариев нет: