MAKOVKA

среда, 24 августа 2011 г.

Evrika


Сообщение для Elena Shiryaeva

вчера в 16:56


Без сладких игр в ложь,

В объятьях горькой правды,

Ты знаешь все как есть,

И нет пути обратно.

Я обещал понять,помочь,любить...

Но только в настоящем.


Нет прошлого,и будущего тоже нет.

Любить сейчас!

Дышать сейчас!

Сейчас живи!

Не думай ,что на завтра,

Ведь не увидишь ты ,вначале своего пути,

Твоей дороги будующих oтветвлений,

Твори по мере быстроты шагов,

И не беги вперед отныне.


Тут нету лжи,обманов нет,

Нет ревности и горя,

Как есть так говори.

А там посмотрим...


Ведь все равно ,Не убежишь,

Вперед не проложенной дороги.

А если там река?

А ты не можешь плыть...

А вдруг там волк?а может ямы.

А вдруг тебя совсем не станет...


Зачем же обещать и говорить,за жизнь

Ты только есть сейчас !

И только за сейчас живи!


А по-другому тут никак,

Давай не обижать влюбленных,

А если ты обидишь знай,

Любить -понять!

А не понять-убить,

Это-Любить себя и только!


Обида на меня не существует вовсе,

Она лишь за себя грустинка,

И это грех людской- тщеславье,самолюбье.

Как так?за что?как мог? Не так что?

О бедный я!


Устал я слышать!

Так что теперь здесь только правда,

Не ты так плох,и низачто,и нету почему!

А просто я хочу!хочу!хочу!

Я просто так хочу! без почему!

Я не плохой,я человек!

Возможно вот мое страдание.

И наказание-мое признание.

Твое  меня незнание-не оправдание.


Комментариев нет: