MAKOVKA

пятница, 12 августа 2011 г.

Страна водоплавающих


Otrivok
prosto K









— Ну Почему ты постоянно судорожно
смотришь на часы,в этой комнате?
— Ничего… Просто я… КИРА
День за днем всё повторяется снова и снова,с самого начала. Этот мир прогнил.И начинает попахивать.
Но я не из тех людей, кто будет врать, недоговаривать и причинять этим боль кому-то. Так говорит моё сердце,такова моя песня.и чтобы танцевать нужно уловить ритм,.хотя он так часто меняется....
Если будешь творить зло, возмездие обязательно настигнет тебя,но ведь приключения,так необходимы....
Рисковать жизнью — это одно, а поступить необдуманно и напрасно лишиться жизни — бессмысленно и нелепо,запомнить бы...
— Сколько же там денег? Может, двести двадцать два миллиона?
— Да?а сколько примерно,это в яблоках?
- ?
-Просто я ...КИРА.
Не бывает безвыходных ситуаций… Вам просто нужно умереть раньше, чем они вас убьют.и не забывать про крушение кораблей и маленьких пушистых зверьков.


Ну и если вы будете есть сладкое,я прошууу не думайте, что не потолстеете.
И вообще,Я заметила, что вы и ваш бульдог на меня уж очень напряженно уставились так , зачем ?
Наверное вы хотите отведать пирога?
Вы можете говорить ,что угодно,но пирожное ,пожалуй я унесу с собой.

А я же, просто хотела сделать ваше мышление,масштабнее.





































Комментариев нет: