MAKOVKA

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Pieces



я не хочу делать рекламу ,ни себе ни кому другому.
либо, я говорю то ,что хочу.
либо ,молчу о том, о чем говорить я не желаю.



если вы притворяетесь,играете...знайте,вы можете называть это,как угодно...
делайте это мастерски, либо хотябы чуть лучше меня.ведь вы должно быть слышали,
про наше искусство.
И если я вас все таки раскусила ,я все равно съиграю с вами в игру.
и она не будет легкой для вас.
а если легко будет мне , я И вовсе больше не захочу вас знать.
а зачем мне это?
Без игр ведь не может быть интересно.
...
Вы знаете их и Они не любят разбиваться о скалы реальности.она же больно бьет и оставляет не красивые шрамы на плавниках.если им разбиваться ,то жертвуя собой, прыгать с самолета ,отдать свой спасательный жтлету,или спасти кого-то упасть в кратор вулкана,или найти на айсберг и как лео навсегда затеряться в глубине спасая любимую.
Да,они любят кино и не могут не идеализировать мир,но не хотят мешать его с мечтами,бояться запачкать свою ослепительно-белую, идеальную ,ЛИЧНУЮ вселенную.в которую вам вход запрещен.так будет проще.
а иногда хотят чтобы было больно

...
наверное все что происходит со мной,я когда то , так просто пожелала,загадала.

...
Мы можем жить счастливо лишь мечтами, мы хотим чтобы все было как в красивом кино ,как в превосходном романе и даже иногда лучше. но при этом боимся,что будет скучно и не интересно,а страх сделать не правильный выбор ,это вообще отдельная книга.
и понять нас нельзя, мы сами себя не знаем и даже что будет у нас через пять минут.
мы так любим меняться,вчерашнее я ,встретившись с сегодняшним ,оказалось незнакомым да и вообще, абсолютно другой личностью.

сложности - гонят кровь по венам,не дают телу остыть.
цель - вечное движение в неизведанное.
приключения - наша награда...возможно это наше проклятие,но мы же не будем об этом говорить,а может мы хотим чтобы так все думали. Поэтому давайте вместе насвистывать песни.









- Posted using BlogPress from my iPad

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ох, как до боли знаком каждый закаулочек, уголочек этих чувств...нереальным аж кажется. Спасибо за этот пост.

irinakro комментирует...

спасибо,за внимание))