MAKOVKA

пятница, 23 сентября 2011 г.

Осень ворвалась



















Осень всегда была для меня великим периодом депрессии...
А что в ней хорошего?
Солнце уходит,листья желтеют,ноги мокнут.
Единственное ,что люблю в осени -это дождь.да и то когда я за окном и в одеяле.а если быть под дождем ,то только смеяться или летать,но это другая история.
есть что-то ,мистическое в влиянии осени на меня.
Последняя моя осенняя депрессия закончилась отъездом из России на полгода.
Я боюсь представить,что будет дальше.
Наверное потихонечку,Начну паковать чемоданы.может стоить переехать в страну вечного солнца,но боюсь мне это быстро наскучит....да ну и ладно.
А пока буду наслаждаться вернувшимся ко мне театром практика,кинематографом ,фотографией и сюрреализмом.а там посмотрим.

- Posted using BlogPress from my iPad


Комментариев нет: