MAKOVKA

вторник, 10 января 2012 г.

Anonimov.net или kakbivinehotelinomenyanetvskafandre.cc















































Я никогда не анонимничала в больных сообщениях.
Я никогда не злословила за спиной
Бывали шутки,но они были при вас
Но чужие ветры пели иначе
Но почему?
Так легче?
Очевидное не для нас – нам нужна тайна.
Ведь об этом я никогда не скрывала
Не показывала,но и не умалчивала
Как и сейчас голубем отправленно письмо
Середина,газую
.....

А то ,что накипало говорилось,после ооом в позе лотос,
С Глаз в глаза,и доносилось в душу
поэтому спокойно и без криков.
Я никогда не зарекалась о никогда,и сейчас не буду.
Я не истекала ядом,потому что ,когда-то увидев, я так решила для навсегда навсегда)

...


Ведь для меня злость это на час,пока не кончатся слезы
Не опадут шипы
Пока не утихнет крик,и голос не заболит
А ненависть не для меня,ведь там уродство

....


Я слышала о яде,читала ....
Да читала.

Нашептали птицы или нащебетали
А ТО что написаано мной ,не скрывала никогда да и не буду
А чужое брать не собираюсь,ну не люблю я чужое
Не мне знать откуда птицы знают те и эти песни,но их всегда хватало
мне было интересно,такая есть черта

Но не что,а как ,писали ядом
Чтобы знать кому ...не засыпается легко
Я до сих пор не знаю,но это не важно
Важно ,что кому то все таки не спится
А это не здорово,да и не здОрово...

Ведь яд не мой,а мной хотели расписаться
Как и тогда и за тогда и до того...
Как и вопросы
лалалала тут снегом замело
Ведь близится февраль
Не тут мораль...но все же
Опять ушла я в рифму
Ну как-бы Завернула НЕ ТУДА

....

Все это уже было
А что случайно ,не случайно...
Я не примеряла и не примерю образ Аноним
Не позволяет мне личный Сальвадор


Ну и несколько полученных с дороги

Если вы уберете великие слова и торжественную мину, еще много всего останется, так что ...

Тот, кто просит совета, — глуп, кто его дает, — самонадеян. Советовать можно лишь в деле, в котором сам собираешься участвовать.


Xoxo



- Posted using BlogPress from my iPad


Комментариев нет: