MAKOVKA

пятница, 7 октября 2011 г.

girlsss uuuaaaa

 мой день напомнил мне те дни по которым я так скучала...

Эти прекрасные девичьи дни как в старые добрые...
Когда не думаешь  о прохладной погоде натягиваешь любимую  худи на платье,ну на  всякий)прыгаешь к подруге ,открываешь окна ловишь далеко не теплый ветер и слишком добрые лучи,огонек...пррр
Сразу же следует песня...
Такая песня ...ну наверное ниодин молодой человек не разрешает слушать такоооооое,,у себя в салоне)
Или кривя лицо  будет ежится и мучатся дослушивая трэк дабы показать что его любовь готова и на такоооое)огогого!
Но давайте не будем о них сегодня о нас)
Солнечные лучики ,примерки платья,знакомство с прекрасной дизайнером еще поработаем ..))люблю творческих людей с ними мне легче)
,досрочные проводы на свадьбу,веселые мелодии,вкуснейшее обедоужинье как мы привыкли)но о новом местечке позже...),воспоминания о прошедших выходных ...теперь мои выходные будут спокойными...хммм
А  Сегодня мы девочками !никаких каблуков подсчетов каллорий ,никаких хокеев нуу да есть у нас не много жалоб но это нормально)))прекрасный день правда не хватило любимых ролликов и заболиавшись пропустили челюсти в 3д,отсюда вывод надо дней таких побольше)и почаще)

Посетив новое местечко,как минимум новое оно было для меня и моей J,заблуждавшей так долго в северной столице.
Я была приятно удивлена тк название москафе для меня было определяющим что зайти туда я не захочу.очень лбрадывал дизайн места и интересность цен типа 383 рубля 107 и т.д и бла бла спайси роллы с лососем поразили меня соотношением цены и вкуса советую!!!
Не много отойдя от еды сразу бон апети  так как перейдем к частиии
 самой интересной ,ей стала тададам -ууууууборная....  приятное место  кстати говоря)
крем для рук и средства для женских дел в сеоябрянной коробочке прилагаются...мелочь а приятно,девушки поймут напомнило сьюзи вонг)в пекине но тогжа посоветую еще как в сьюзи фен лаки пенки и средства для мэйк апа ,хотя я нахожу это крайне не гигееничным,зато есть что вспомнить)
Когда место любит нас и мы не останмся к нему равнодушными)  ...в общем так держать москафе)

Комментариев нет: