MAKOVKA

понедельник, 1 августа 2011 г.

Happy Birthday piece of my heart













Как долго я ждала, что она приедет.
Как сильно, я по ней скучала.
Переехав в Питер, она забрала кусочек моего сердца с собой,
и отдала мне кусочек своего!
Мы ими обменялись,
чтобы всегда быть рядом с друг другом,
даже когда далеко и грустно.
Она приносит в мою жизнь улыбки
даже когда в мыслях, ливень который кажется не прекратится.
когда я решила не верить людям
только видя ее глаза и чувствуя ее тепло,
я передумала.
она понимает меня без слов,
и всегда мы найдем веселое решение проблем, которых не существует.
За нами много лет дружбы,
уроки,отдыхи,сумашествия
миллионы историй начинающихся с- а помнишь?
хранительница моего пасспорта на отдыхе
и вразумительница моего творчески безумного разума
вечно требующего приключений.
Эта любовь уже не дружеская,
тут замешанна какая-то магия
а еще у нее моя любимая улыбка.
Чтобы не случилось я всегда могу положиться на нее
и также я никогда  не оставлю в беде ее мою J.
и я искренне рада за нее
за них
я ее люблю,моя маленький чайничек
do you want some tea)

                                                                         .

Мои выходные были на столько чудесными,что уж точно в один пост я не уложусь.
Так что, как принято говорить to be continued...
Ведь, за последние дни накопилось много маленьких интересностей и веселых приятностей.
о которых я непременно захочу вам  рассказать)


Комментариев нет: