MAKOVKA

пятница, 26 августа 2011 г.

moe more











Приезд моего маффина
был таким приятным,
я растворила себя в ней.
Мы мечтали о слиянии двух душ,
часто говорили о Николае Ростове и Пьеррро,
и думали о том ,как ветер заберет нас на свидание
к звездам,в космос .
Я хотела, чтобы её приезд был запоминающимся,
я хотела надеть на нее очки моей Москвы.
Я пыталась показать ей Москву такой ,какой хотела видеть в ее возрасте,
и наверное у меня получилось,
но я не была одна,
спасибо!
Да, много приключений было за эти дни
и много таких, о которых я сама не ожидала.
Но,я не удивляюсь, мне редко удается,что- либо планировать,
да да, я про перчатки, про улики,
бунтарские игры,
но тсссс!!!
Не будем об этом ,
возможно меня сочтут в чем-то не правой,
а иногда и вообще сумасшедшей,
или как минимум ненормальной,
но ваши мысли, это ваше дело.
Вы помните...
я практически никогда не делала того, чего не хотела,
часто хотела того, что не делал никто.
Видимо отсюда ,столько приключений.
Часто не делала того, чего от меня ждали,
слишком часто того, что вовсе и подумать не могли,
но всегда я хотела летать под дождем.
Бывало, что-то для сцены,
бывало ,что играла
но сегодня маски сброшены ,
ложь осталась в сундуке на чердаке ,которого нет.
Я поделилась с тобой одним,ты подарила мне другое...
надеюсь, тебе также сладко спалось как и мне в день твоего отъезда,
но не от того, что ты уехала, нет!
От того, что теперь я знаю, что ты у меня есть,
и ты знаешь, что я есть у тебя навсегда,
и теперь мы можем вместе летать под дождем во сне.
Летать!


Комментариев нет: