MAKOVKA

понедельник, 25 июля 2011 г.

seen by kro

cvetnuu chtobi sovsem zaputatsa
фотография
как можно меньше поз,
демонстрируйте себя без них,
еще лучше с закрытыми глазами.
Смотри душой и чувствуй сердцем .танцуй  и я услышу твою песню,
делай то, что всегда хотел, но считал это будет ни к месту,
 ведь здесь можно все.
Руки пусть плывут отдельно от головы,
а мысли переплетутся в косу
 и из отдельных ниток превратятся в крепкого тебя
тебя, тебя !и никого больше!
А если, ты хочешь сегодня играть роль играй, но без слов
и камера зафиксирует твой характер сама ,а я ее направлю

Говори только, если тебе есть, что рассказать
и вообще,
я люблю изучать ваш внутренний мир, а потом фиксировать образы.
Могу придумать вам роль,
почему бы и нет,
а могу в вас увидеть ноты своей души.


Я слышала ,что собаки видят мир черно-белым,
но я не знаю точно, как и вы,
мы ведь не собаки...
  Я чувствую некое рoдство, в том, что и я воспринимаю мир в черно-белом варианте.
Безусловно, я вижу все цвета,
но не могу сказать, что я их люблю.
Эти картинки сами у меня в голове делаются чб,
плюс я не люблю красный, желтый, а временами не переношу зеленый,
но это только временами.
Иногда без него я не могу дышать ,без цвета
я вообще не люблю, рамки они нужны, чтобы за них выходить,
и пусть вы не согласны.


Не люблю много света, предпочитаю мрачные тона,
вижу в этом некую загадочность,
а часто люблю пелену света, чтобы не царапать цветом глаз, а спрятаться за этой пеленой, зазывая ,что куда и
догадывайся сам.
А  могу проснуться утром и захотеть нежности,
но это неважно,важно съесть ложку меда с утра.
Поэтому, знаете черно-серо-белая гамма для меня любимая,
в ней есть все и время и характер ,мрачность ,реальность и вопрос
Люблю40е50е60еи 70е,
Люблю копаться в прошлом,
англию,бунтарей ,эмоции ,чувства ,космос  пшеницу, глаза, губы и смотреть на мир вверх ногами.
Техника для меня ничто,
для меня главное умение видеть.
Со мной можно спорить об этом вечно,
 говорить одно без другого ничто
и вы будете правы, но это не значит, что я с вами соглашусь.
Лучше разбирайтесь в своей технике, там очень много кнопочек,
ведь фото это -то, что непосредственно перед тобой,
то что надо увидеть и поймать.
Цени мгновение,
нет идеальной фотографии, как рецепта идеального торта,
каждый должен добавить свой секретный ингредиент.
Я люблю  убирать из снимков качество ,
но отнюдь не из-за отсутствия кго
так и все!
Я считаю иногда оно излишне,



просто я так увидела ,так мне захотелось
и точка.
Самый мой любимый
 полтинник и никакого зума,
он портит всю натуральность,
у каждого свое мнение, которое имеет  место быть.

Хорошего вечера.
Да, и я люблю сыр)

Комментариев нет: