MAKOVKA

пятница, 17 февраля 2012 г.

Happy B-Day Anasteisha

















Я ценю в тебе очень многое!
Твои мысли и позиции особенны!
Твое восприятие мира мне близко и далеко одновременно,
Что притягивает еще больше!
Я люблю твои ресницы и наши дымчатые разговоры
Люблю музыку в твоей машине
И наши песни под вином,
Наши собаки скоро поженятся!
И ты подсадила меня на самые вкусные в мире сырки
 Наши путешествия только начинают собирать чемоданы в долгое кругосветное
И мы исследуем весь мир !
Мне дороги твои мечты ведь они танцуют рядом с моими,
Ты тоже любишь детали ,что для меня крайне важно
Ты всегда выслушаешь и скажешь всегда честно
Как бы горько это не было
За что люблю  и уважаю тебя еще сильней!



 Я готова делиться с тобой своими секретами
И принимать всегда твои мнения
Соглашаться и спорить
Делиться и хранить

 
Потому что я тебе доверяю
Ведь мы уже не друзья, а Семья!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Лю...тебя)))спасибо дорогая!!!)))

Анонимный комментирует...

Lu...)))spasibo bolshoe)))