MAKOVKA

пятница, 8 июля 2011 г.

Город в котором




Екатеринбург — город, который заложил первый российский император Пётр I и в котором погиб последний российский император Николай II, в котором начал свою политическую деятельность первый Президент России Ельцин Б.Н. Город ,поразивший меня своей красотой и природной атмосферой ... Первое мое пребывание на Урале,в городе Екатеринбурге,в Маминске да и в деревне. Дома, хранящие в себе истории. Камни, впитавшие в себя секреты. Скалы, забравшие не одну жизнь. Реки ,омывающие берега, завораживающие силой своего течения. Ветхие стены, двери, замки и окна, прячущие за собой ,все то на что готова твое воображение. Люди, встретившие меня уютом добром и теплотой. Все это, я полюбила раз и навсегда. Все это,стало частью меня однозначно. И ты!
new foto coming soon

Комментариев нет: