Только идиоты полагают, что я следую советам, которые даю другим. С какой стати? Я ведь совершенно не похож на других.
Я до неприличия люблю жизнь.
Я всегда видел то, чего другие не видели; а того, что видели другие, я не видел.
Безумие для меня весьма питательно, а произрастает оно из шутовства. Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность.
Чувство банально по своей природе. Это низший природный элемент, пошлый атрибут обыденности. Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота.
Нормальность ставит меня в тупик.
Врагов я забрасываю цветами — в гробу.
Я уважаю любые убеждения, и прежде всего те, которые несовместимы с моими.
Искусство — ужасная болезнь, но жить без неё пока нельзя.
— Почему у вас часы растекаются? — спрашивают меня.
— Но суть не в том, что растекаются! Суть в том, что мои часы показывают точное время.
Ошибка — от Бога. Поэтому не старайтесь исправить ошибку. Напротив, попробуйте понять её, проникнуться её смыслом, притерпеться к ней. И наступит освобождение.
У вас прекрасный череп и высококачественный скелет.
Всё, что я обещаю, я делаю —
Я высокомерен и многообразно порочен. Я – пособник анархии. Если уж я беру, то всегда перебираю. Все у меня переменчиво и все неизменно
Гала — единственная моя муза, мой гений и моя жизнь, без Гала я никто.
Искусством я выправляю себя и заражаю нормальных людей.
Магия не в самих вещах, а в отношениях между обыкноенными вещами.
Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные.
Как оказалось, это золотая жила!
Я иду, а за мной толпой бегут скандалы.
Я боюсь смерти. Боюсь самолетов, автомобилей. Взойдя на корабль, я первым делом ищу спасательный круг.
Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. горькой правды.
Я понятия не имею, беден я или богат. всем распоряжается моя жена. А для меня деньги — мистика.
Геройство — это мой род занятий.
Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься
Каков я на самом деле, знают считанные единицы.
Я анатомирую случай.
Совместно с Кристианом Диором в 1950 году Дали создал «костюм для 2045 года».
Приехав в Нью-Йорк в 1934 году, в качестве аксессуара он нес в руках батон хлеба длиной 2 метра, а посещая выставку сюрреалистического творчества в Лондоне оделся в костюм водолаза.
Полотно ''Мягкие часы'' Дали написал под впечатлением от Эйнштейновской теории относительности. Идея в голове Сальвадора обрела форму, когда он, одним августовским жарким днем, разглядывал кусок сыра «Камабер».
Комментариев нет:
Отправить комментарий