MAKOVKA

четверг, 22 сентября 2011 г.

Вот такой коллаж из мыслей,теперь возьмем за традицию.

Чувство без разума не слишком питательная еда; но и разум, не смягченный чувством, — горькая и сухая пища и не годится для человеческого потребления.







… он оказался не таким, каким я его считала. Я не винила его ни в чём, не утверждала, что он обманул меня, но в нём исчезла та черта безупречной правдивости, которая так привлекала меня, и поэтому я сама должна была покинуть его.







Ее глаза устремлены в пол, но я уверена, они его не видят, ее глаза обращены как бы внутрь, в глубину ее сердца: она смотрит на свои воспоминания, а не на то, что сейчас вокруг нее.






Тщетно настаивать, будто человеческая душа должна удовлетворяться покоем. Нет, ей необходима бурная деятельность, и она создает ее подобие в мечтах, если не может обрести в


Иногда одно слово может прозвучать теплее, чем множество слов.






Тебе холодно, потому что ты одинока: ничто не питает скрытый в тебе огонь. Ты больна, потому что лучшие из чувств, дарованных человеку, самое высокое и самое сладостное бежит тебя. Ты глупа, потому что, как ни велики твои страдания, ты не призываешь его к себе и не делаешь ни шагу к нему навстречу.





Знаете, маленькая девочка, чистые воспоминания, ничем не оскверненные, — это восхитительное сокровище, это неиссякающий источник живительных сил! Не так ли?


Любовь не имеет ничего общего с сердцем — этим мерзким органом, качающим кровь. Любовь первым делом сдавливает легкие. Глупо говорить: «У меня разбито сердце», нужно выражаться точнее: " У меня сдавило легкие". Легкие — самый романтичный из человеческих органов.

Комментариев нет: