MAKOVKA

среда, 13 июля 2011 г.

mr krabbbsss mr bublezzzzz





gal iphone ne peredal kartinu krabovoi istorii(((
on poimal mou volnu...



-Куда ползут крабы?

Cкала, волна ,солнце ,ветер.
Лучи  солнца то находят нас, то теряют .
Волна всё пытается меня облить.
A ветер лохматит мои волосы,  раздувает платье с огромной улыбкой на груди,

возможно улыбок не хватает? ...да вряд ли...
Вечное противоречие внутри,а что поделать-рыбы.
На  моей руке сверкает браслет из прибрежных камней ,ракушек и непонятных фигурок.
Ну, а мне нравится придумывать истории о них.


Скалы , находятся здесь тысячи лет и не скучают. Они впитывают все настроения:
как приходящих ,так и уходящих людей, животных, всех...
Сколько же их тут побывало, не перечесть.

Сколько эмоций оставлено здесь ,
и они впитали их все без разбору....
Волна накрывает их будто, смывая переизбыток и я могу смотреть на это целую вечность.
Тут волна настигла и меня,
обрызгала меня с ног до головы, смыла и с меня плохие мысли.

Она смыла их с меня как и со скал.

А я все сижу...
с волос стекают капли и каждая из них забирает в себя что- то...
Я опускаю взгляд и вижу тысячи крабов,
спешащих куда-то и все они заняты своими делами как маленькая империя. они так малы хммм..,.но что-то в них есть, некая сила.Я от них без ума,  если честно.
Волна , другая, а они все ползут.
Но тут, мое внимание привлекает рыжая собачка,она подбежала ко мне с таким интересом и
тоже начала смотреть на крабов. Мы переглянулись ,будто поделились эмоциями и мыслями.
Забавно, они немного как-то сумашедшие что ли.

Ну и пусть.
Вы знаете, меня определенно радует, что до сих пор я могу удивляться нашей жизни,когда многие относятся к ней как к должной.

Кто идет ,кто бежит ,есть даже дерущиеся, как будто в стиле сумо -каратистов. Я, конечно  не заметила ,но есть компании ,естьодиночки,есть семьи, пары,и те кто изо всех сил пытается привлечь ксебе внимание.Всё как у людей,  только без заморочек,надеюсь!! Хотя,кто знает, что на уме у этих морских паучков)?

Комментариев нет: