MAKOVKA

вторник, 19 июля 2011 г.

Movie.me 2

Оранжевая любовь 




                                                                          .


Безумный,чувственный,нежный ,дикий, разный и неизменный, глубокий, яркий ,светлый ,теплый,горячий и холодный.

 Нереальный!





 Мне буд-то залезлии в разум,достали пленку и показали со стороны что вижу я
Он проник, мне под кожу!
Я просмотрела его  за секунду и она была бесконечной.
Я поверила в него.Я его поуствовала.
Как точно переданны чувства
Она и он
Разные языки
Неважно

Грустно
Что поделать ...Реальность бывает суровой

                                                                                     этот фильм
буд-то жил во мне до просмотра, просто я сама этого не знала

описывать бесполезно. Cмотреть!Нет.
Чувствовать!

Комментариев нет: