MAKOVKA

среда, 20 июля 2011 г.

Honesty

 Полет души, кровь вскипает в жилах. И беззащитное сердце рвется наружу, и глаза пропускают вовнутрь, словно окна, распахнутые настежь весеннему солнцу.
 А дальше лавина нежности, сдирающая с тела последние наросты стыдливости.
 Как мы смогли? Теперь уже никогда не вспомнить. Не понять, не вернуться назад:
 Потому что невозможно спастись от вулкана, стоя у подножья огнедышащей горы.
 И вдруг ты понимаешь, вот она, великость момента: времени нет, слов нет — и зачем они?
Бери, бери, бери всё-всё, что сможешь принять, поглотить, впитать. Я прошу — прими.
 И полное, невозмутимое счастье заполняет нас, унося к небесам. Мы снова летим, как в первый раз.

  Мы летим, мой любимый! Сколько вокруг нового и неведомого доселе! Я поняла, как я заблуждалась.
 Как же я была одинока, как одинока бесконечная Вселенная.
 Когда кроме меня ничего больше нет, потому что я — все. И никому ничего невозможно дать.
  О, если бы я знала раньше, что и ты живешь по такому закону! Ты — человек, поэтому бесконечен, как я, как Вселенная.
  И вот ты рядом, я вижу, что я ничтожно мала. Я — точка, что не имеет размеров. Я ничего не могу взять от тебя.
 Вся моя жизнь пронеслась предо мной. Чем была она? Я лишь свертывала в точку свою бесконечность.
 И только предсмертные крики моих жертв выдавали меня, как черную дыру — рентгеновское излучение.
  Как черная дыра, я вбирала в себя пространство, уничтожая мир в черном аду моего эгоизма. Я больше не могу жить так —
 Жить по закону черных дыр, когда каждый тянет к себе и в себя! И нет любви в этой Вселенной!
 И нельзя там соединиться, нельзя даже приблизиться друг к другу...
Но мы приблизились и, соединившись, взорвались, взорвались, как две черных дыры...
 Вспышка! Ослепление! Смерть! Непереносимая боль смерти-рождения...
 И пусть свет от этого взрыва дойдет до Земли через миллиарды лет. Дойдет. Время есть.
 Но преобразился мир, потому что нет меня, нет .  

.
 Новый я, новая  наша Любовь и нечто еще, нечто неуловимое, что дает радость жизни, словно дух святой,
 Как чудо в каждом лучике света, в каждой песчинке на берегу моря, в каждой капле воды и в каждом слове...
 Наша Любовь! Приняв нас к себе, она одарила нас таким небывалым счастьем, будто тысячи солнц засияли в тот миг в небесах.
 Здравствуй, Счастье мое! Как хочется передать все это людям! Жаль, это невозможно — каждый должен прийти к нему своей дорогой. И ЗНАЙТЕ: ВЫ НЕ ТОЛЬКО ДОЛЖНЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО.

 

Комментариев нет: